Страницы

2015-09-19

Уют в Виссанте


Море - в бессильном покое,
Образ движенья исчез.
Море - как будто литое
Зеркало ясных небес.
Камни, в дремоте тяжелой,
Берег, в томительном сне,
Грезят - о дерзкой, веселой,
Сладко-соленой волне.
Брюсов, 1900г



Месяц назад у меня случилась спонтанная поездка на запад Франции (городок Виссант). 
Честно, я уже упустила тот момент, когда нужно было писать рассказ про это путешествие (оно было очень веселое и наполненно забавными вещами). Так что придется вам только на фото смотреть)). Я старалась, чтобы хоть они передали мои ощущения от этого места. 

Стремится к бесконечности.



Если бы знал Виссант, какой он уютный.
Ох, как хорошо ему!




На фото: Галя. Большое ей спасибо, что она меня позвала (затащила) в это маленькое приключение.  


P.S. Немного подглядывали за Англией )).

Комментариев нет:

Отправить комментарий